Гигиенические рекомендации по составлении меню.

Автор заметки: admin | учёба | 21 Май 2009

Питание детей должно быть адекватным возможностям организма. При составлении меню медицинский работник совместно с поваром и руководителем учебно-воспитательного учреждения. Рацион должен включать вещества в сбалансированном соотношении с возрастными потребностями организма детей, а также по отношению друг к другу. Наиболее благоприятным соотношением белков, жиров и углеводов является 1:1:4. Для детей школьного возраста и при усиленной физической нагрузке Целесообразно увеличивать количество углеводов до 4, 5; при повышенной умственной деятельности, а также ослабленным детям увеличивают количество белка. (Читать полностью…)

Помощь в семье.

Автор заметки: admin | учёба | 20 Май 2009

В свободное время учащиеся должны оказывать посильную помощь семье. Школьников младших классов привлекают к уборке комнаты, мытью посуды, уходу за комнатными растениями и др. Более старшие школьники помогают в уходе за младшими детьми в семье, в приготовлении пищи, уборке квартиры, выполняют садово-огородные и другие работы, связанные как с самообслуживанием, так и с общественно полезным трудом. Посильный труд не только способствует правильному воспитанию детей, но и содействует наилучшему их физическому развитию и укреплению здоровья. (Читать полностью…)

Оборудование спортивного зала.

Автор заметки: admin | труд | 20 Май 2009

Оборудование для физического воспитания детей и подростков составляет довольно большой перечень предметов, часть из которых стационарная, часть переносные. Наиболее важные предметы оборудования: гимнастические стенка, бревно, конь, козел, шесты и канаты для лазания, брусья и др. Разработаны типовые перечни основного спортивного оборудования и инвентаря различных размеров с учетом возрастных возможностей детей. (Читать полностью…)

Классная доска.

Автор заметки: admin | организм | 17 Май 2009

В педагогическом процессе существенную роль играет классная доска. В настоящее время применяются доски различной конструкции (створчатые: раздвижные, ленточные) и с разным покрытием (линолеум, стеклоэмаль). Цвет покрытия может быть темно-зеленым, темно-коричневым, черным (коэффициент отражения не менее 20%), белым (коэффициент отражения не менее 80%). Физиологическими исследованиями установлено, что наиболее высок уровень зрительной работоспособности учащихся при работе с классной доской темно-зеленого цвета при написании текста ярко-желтым мелом: видимость повышалась на 11%, а при работе с черной доской - на 0,1%. Для кабинетов черчения рекомендуются черные доски. (Читать полностью…)

Гигиена освещенности.

Автор заметки: admin | режим | 13 Май 2009

В связи с большими колебаниями естественной освещенности в течение дня и года нормирование естественного освещения осуществляется не по абсолютным уровням освещенности, а по относительной величине - коэффициенту естественной освещенности (КЕО) КЕО представляет отношение освещенности данной точки в помещении в люксах (лк) к освещенности снаружи под открытым небом в той же горизонтальной плоскости и выражается в процентах. Увеличение площади окон повышает уровень освещенности. Рекомендуется отношение площади остекления к площади пола (световой коэффициент - СК) для основных помещении детских и подростковых учреждений не менее 1 : 4 - 1 : 5. (Читать полностью…)

Врачебная профессиональная консультация.

Автор заметки: admin | новости | 13 Май 2009

Врачебная профессиональная консультация (ВПК) - это оказание помощи подрастающему поколению в выборе профессии в соответствии с желанием, состоянием здоровья и индивидуальными особенностями школьника. ВПК школьников осуществляется не только на основе данных состояния здоровья, но и с учетом психофизиологических свойств их организма. Известно, что некоторые характерные психофизиологические особенности человека способствуют быстрому овладению одними профессиями и препятствуют успешной деятельности в других областях. Это особенно подчеркивает необходимость определения пригодности школьников по психофизиологическим критериям к избираемой профессии. (Читать полностью…)

Утренняя гимнастика.

Автор заметки: admin | учёба | 01 Май 2009

Утренняя гимнастика (зарядка) состоит из выполнения комплекса физических упражнений обще-развивающего и профессионально-прикладного характера. Проводится она в домашних условиях или в общежитиях (в хорошо проветренном помещении), при возможности на открытом воздухе. Длительность занятий 20 - 30 мин, из них на ППФП отводится 5 - 7 мин. Комплексы физических упражнений разрабатывает руководитель физической подготовки училища с учетом специфики будущей профессии учащихся. В общежитиях гигиеническая гимнастика проводится общественными инструкторами. (Читать полностью…)

« Раньше
Hosted by uCoz