Медицинский контроль за физическим воспитанием.

Автор заметки: admin | режим | 19 Фев 2010

В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних случаях. В зависимости от состояния здоровья детей медицинский персонал учреждения совместно с другими специалистами назначает конкретные физические упражнения, определяет их продолжительность, темп выполнения, осуществляет систематический контроль за реакциями и здоровьем детей. (Читать полностью…)

Оборудование помещений для трудового обучения.

Автор заметки: admin | возраст | 09 Фев 2010

Набор оборудования для учебно-производственных мастерских должен обеспечивать выполнение программ трудового обучения. Он выбирается в соответствии с профилем подготовки учащихся в школе, СПТУ. Оборудование рабочих мест в учебно-производственных мастерских принимается из расчета деления класса на уроках труда на две группы. Оборудование размещают с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма. (Читать полностью…)

Специализированные дошкольные учреждения.

Автор заметки: admin | заболевания | 07 Фев 2010

К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или два отделения: 1) с одиннадцатилетним сроком обучения и подготовительным классом для детей с общим недоразвитием речи; 2) с десятилетним сроком обучения для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. (Читать полностью…)

Домашние учебные задания.

Автор заметки: admin | организм | 05 Фев 2010

Домашние задания являются важным звеном самостоятельной подготовки школьников в процессе обучения. Добросовестное выполнение домашних заданий способствует закреплению и углублению знаний, развитию совершенствования умении и навыков, получаемых на уроках в школе. Подготовку домашних заданий (самоподготовка) надо начинать всегда в определенные часы и при полном восстановлении функции. Перед началом самоподготовки следует включить в режим активный отдых, желательно на свежем воздухе, для учащихся 6 - 7 лет - дневной сон. Эти виды отдыха наиболее эффективно обеспечивают высокий уровень работа способности к началу занятий. (Читать полностью…)

Гигиенические требования к школьным учебникам.

Автор заметки: admin | развитие | 04 Фев 2010

Поверхность бумаги должна быть ровной, гладкой, чистой равномерно выделанной, без значительного глянца, волосков и пятен. Бумага не должна просвечивать печатный текст с подлежащей страницы или с обратной стороны листа. Просвечиваемость зависит от толщины бумаги, содержания в ней древесной массы, глубины проникновения типографской краски. Наилучшей с гигиенических позиций является бумага типографская № 1 офсетная № 1 и № 2; допускается использование бумаги типографской № 2. Категорически запрещается для изготовления школьных учебников использовать бумагу типографскую № 3 и газетную. (Читать полностью…)

Первичная организация учреждений.

Автор заметки: admin | режим | 03 Фев 2010

Первичная организация учебно-воспитательных учреждений состоит из педагогов, учащихся, обслуживающего персонала и работает в контакте с медицинскими работниками и общественными организациями. В сферу влияния первичной организации вовлекаются и родители школьников, что помогает обеспечить единство требований учебно-воспитательных учреждении и семьи в вопросах нравственного и гигиенического воспитания подрастающего поколения. (Читать полностью…)

Проверки правил и норм в столовых.

Автор заметки: admin | режим | 31 Янв 2010

Персональная ответственность за соблюдение требований санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм в школьной столовой, а также за организацию питания учащихся в целом возлагается на Директора школы и руководство объединения школьного питания. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник школы. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьных столовых, проверяет по мере ее изготовления и результаты проверки записывают в бракеражном журнале (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz