Медицинский контроль за физическим воспитанием.

Автор заметки: admin | режим | 19 Фев 2010

В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних случаях. В зависимости от состояния здоровья детей медицинский персонал учреждения совместно с другими специалистами назначает конкретные физические упражнения, определяет их продолжительность, темп выполнения, осуществляет систематический контроль за реакциями и здоровьем детей. (Читать полностью…)

Гигиенические требования уроков труда.

Автор заметки: admin | школа | 17 Фев 2010

Основные гигиенические требования, которые следует предъявлять к уроку труда в столярных и слесарных мастерских, следующие: (Читать полностью…)

Домашние учебные задания.

Автор заметки: admin | организм | 05 Фев 2010

Домашние задания являются важным звеном самостоятельной подготовки школьников в процессе обучения. Добросовестное выполнение домашних заданий способствует закреплению и углублению знаний, развитию совершенствования умении и навыков, получаемых на уроках в школе. Подготовку домашних заданий (самоподготовка) надо начинать всегда в определенные часы и при полном восстановлении функции. Перед началом самоподготовки следует включить в режим активный отдых, желательно на свежем воздухе, для учащихся 6 - 7 лет - дневной сон. Эти виды отдыха наиболее эффективно обеспечивают высокий уровень работа способности к началу занятий. (Читать полностью…)

Гигиенические требования к школьным учебникам.

Автор заметки: admin | развитие | 04 Фев 2010

Поверхность бумаги должна быть ровной, гладкой, чистой равномерно выделанной, без значительного глянца, волосков и пятен. Бумага не должна просвечивать печатный текст с подлежащей страницы или с обратной стороны листа. Просвечиваемость зависит от толщины бумаги, содержания в ней древесной массы, глубины проникновения типографской краски. Наилучшей с гигиенических позиций является бумага типографская № 1 офсетная № 1 и № 2; допускается использование бумаги типографской № 2. Категорически запрещается для изготовления школьных учебников использовать бумагу типографскую № 3 и газетную. (Читать полностью…)

Роль школ.

Автор заметки: admin | режим | 24 Янв 2010

Неполная средняя школа (девятилетняя) должна вооружать учащихся систематическими знаниями основ наук, формировать марксистско-ленинское мировоззрение, знакомить школьников с научными основами современного производства и ведущими профессиями, прививать навыки и умения самостоятельной работы. Девятилетняя школа обязательна для всех учащихся и является базой для получения общего среднего и профессионального образования. (Читать полностью…)

Чередование образовательных предметов.

Автор заметки: admin | развитие | 21 Янв 2010

При распределении предметов по степени сложности необходимо учитывать также и их значимость для овладения профессией: например, для химиков - химия, для радиомонтажников - физика и т. д. Уроки по трудным для усвоения предметам теоретического обучения следует проводить в дни и часы более высокой работоспособности учащихся, чередуя их с занятиями другими предметами. Так, в понедельник или субботу рекомендуется включать в расписание не более двух уроков по трудноусваиваемым предметам; в дни высокой работоспособности (вторник, среда) - 3 - 4 таких урока. В случае выделения на предмет 1 ч в неделю рекомендуется включать его в расписание в середине недели, в дни и часы высокой работоспособности учащихся. (Читать полностью…)

Спальные помещения.

Автор заметки: admin | воспитание | 19 Янв 2010

В школах-интернатах предусматриваются секции спальных помещений в составе спален для классов каждой возрастной группы с санузлами, комнатами для чистки одежды и обуви (0,1 м на одного учащегося). Площадь спальных комнат принята по нормам 4 кв. м. на одно спальное место. Спальные комнаты должны проектироваться вместимостью 4 - 6 мест для учащихся 1 - 4 классов и 2 - 4 мест для учащихся о - 11-х классов. В состав спальных помещений входят комнаты дежурных воспитателей и технического персонала, бельевая и комната починки белья и платья, комната для хранения вещей, кладовая для хранения новой одежды, белья, обуви и хозяйственного инвентаря. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz