Гигиенические требования уроков труда.

Автор заметки: admin | школа | 17 Фев 2010

Основные гигиенические требования, которые следует предъявлять к уроку труда в столярных и слесарных мастерских, следующие: (Читать полностью…)

Производственная практика.

Автор заметки: admin | учреждения | 17 Фев 2010

Производственное обучение и производственную практику на I курсе в СПТУ следует проводить только в учебных мастерских и учебных цехах, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, с широким использованием тренажеров и технических средств обучения (ТСО). На II Ш курсах производственное обучение и практику в СПТУ следует проводить в учебных мастерских, учебных цехах и на базовых предприятиях, где условия труда должны также соответствовать установленным санитарным нормам. Необходимо выделять для учащихся специальные участки и рабочие места, изолированные от рабочих помещений с различными вредными факторами, например с тепло-, газо-, пылевыделениями. При работе в общих цехах следует выбирать участки с высоким уровнем механизации и безопасными условиями труда. (Читать полностью…)

Оборудование помещений для трудового обучения.

Автор заметки: admin | возраст | 09 Фев 2010

Набор оборудования для учебно-производственных мастерских должен обеспечивать выполнение программ трудового обучения. Он выбирается в соответствии с профилем подготовки учащихся в школе, СПТУ. Оборудование рабочих мест в учебно-производственных мастерских принимается из расчета деления класса на уроках труда на две группы. Оборудование размещают с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма. (Читать полностью…)

Специализированные дошкольные учреждения.

Автор заметки: admin | заболевания | 07 Фев 2010

К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или два отделения: 1) с одиннадцатилетним сроком обучения и подготовительным классом для детей с общим недоразвитием речи; 2) с десятилетним сроком обучения для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. (Читать полностью…)

Домашние учебные задания.

Автор заметки: admin | организм | 05 Фев 2010

Домашние задания являются важным звеном самостоятельной подготовки школьников в процессе обучения. Добросовестное выполнение домашних заданий способствует закреплению и углублению знаний, развитию совершенствования умении и навыков, получаемых на уроках в школе. Подготовку домашних заданий (самоподготовка) надо начинать всегда в определенные часы и при полном восстановлении функции. Перед началом самоподготовки следует включить в режим активный отдых, желательно на свежем воздухе, для учащихся 6 - 7 лет - дневной сон. Эти виды отдыха наиболее эффективно обеспечивают высокий уровень работа способности к началу занятий. (Читать полностью…)

Гигиена урока.

Автор заметки: admin | режим | 23 Янв 2010

Гигиенические требования к структуре урока для всех классов одинаковы. Урок условно делится на три части; вводную - для организационных мероприятий и опроса, основную - для изложения нового материала и заключительную - для тренировочного воспроизводства. Использование технических средств в учебном процессе способствует повышению работоспособности и успеваемости учащихся за счет исключения монотонности обычного урока и придания занятиям эмоциональности. Гигиенисты регламентируют оптимальную длительность просмотра кинофильмов, телепередач, диафильмов на уроках в разных классах. (Читать полностью…)

Чередование образовательных предметов.

Автор заметки: admin | развитие | 21 Янв 2010

При распределении предметов по степени сложности необходимо учитывать также и их значимость для овладения профессией: например, для химиков - химия, для радиомонтажников - физика и т. д. Уроки по трудным для усвоения предметам теоретического обучения следует проводить в дни и часы более высокой работоспособности учащихся, чередуя их с занятиями другими предметами. Так, в понедельник или субботу рекомендуется включать в расписание не более двух уроков по трудноусваиваемым предметам; в дни высокой работоспособности (вторник, среда) - 3 - 4 таких урока. В случае выделения на предмет 1 ч в неделю рекомендуется включать его в расписание в середине недели, в дни и часы высокой работоспособности учащихся. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz