Гигиенические требования к игрушкам.

Автор заметки: admin | гигиена | 19 Фев 2010

Игрушка - один из важных предметов детского обихода, с которым ребенок сталкивается с первых дней своей жизни. Игрушки - это увлекательный и в то же время поучительный мир для ребенка, им принадлежит особая роль в физическом и умственном развитии, нравственном и эстетическом воспитании. Они вводят малышей в удивительный и прекрасный мир фантазии чудес и волшебства; помогают ему освоиться с жизнью взрослых понять их и подражать им. Игрушка формирует у детей любовь к труду, повышает их двигательную активность, развивает интерес к техническому творчеству, любознательность, наблюдатель-кость- воспитывает художественный вкус и т. д. (Читать полностью…)

Медицинский контроль за физическим воспитанием.

Автор заметки: admin | режим | 19 Фев 2010

В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних случаях. В зависимости от состояния здоровья детей медицинский персонал учреждения совместно с другими специалистами назначает конкретные физические упражнения, определяет их продолжительность, темп выполнения, осуществляет систематический контроль за реакциями и здоровьем детей. (Читать полностью…)

Первичная организация учреждений.

Автор заметки: admin | режим | 03 Фев 2010

Первичная организация учебно-воспитательных учреждений состоит из педагогов, учащихся, обслуживающего персонала и работает в контакте с медицинскими работниками и общественными организациями. В сферу влияния первичной организации вовлекаются и родители школьников, что помогает обеспечить единство требований учебно-воспитательных учреждении и семьи в вопросах нравственного и гигиенического воспитания подрастающего поколения. (Читать полностью…)

Санитарный надзор.

Автор заметки: admin | профессия | 19 Янв 2010

Предупредительный санитарный надзор (ПСН) осуществляет контроль за соблюдением гигиенических норм и санитарных правил при предоставлении земельных участков и привязке проектов строительства детских и подростковых учреждений, а также контроль за ходом их строительства. В процессе строительства (реконструкции) зданий проверяется соответствие проводимых работ утвержденному и согласованному с органами санитарно-эпидемиологической службы проекту. (Читать полностью…)

Водоснабжение и канализация.

Автор заметки: admin | уроки | 04 Янв 2010

Здания детских и подростковых учреждений должны быть оборудованы водопроводом, иметь горячее водоснабжение и канализацию. Качество воды должно удовлетворять санитарным требованиям, предъявляемым к питьевой воде в соответствии с действующим ГОСТом 2874 - 82 Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством воды. В яслях-садах с дневным пребыванием расход воды принимают из расчета 75 л в сутки на одного ребенка, с круглосуточным пребыванием детей - 100 л; в школе - 15 - 20 л, в школе-интернате - 70 - 95 л на одного человека без учета расходов воды в столовой и прачечной. (Читать полностью…)

Главное в режиме дня.

Автор заметки: admin | уроки | 02 Янв 2010

Содержание режима и суммарная продолжительность всех режимных моментов (суточный бюджет времени) определяются вторым гигиеническим принципом: все виды деятельности и отдыха должны учитывать возрастные особенности организма. Характер и длительность различных видов деятельности должны соответствовать функциональным возможностям детского организма; отдых должен обеспечивать полное восстановление всех физиологических систем организма. (Читать полностью…)

Режим питания.

Автор заметки: admin | возраст | 02 Янв 2010

Одним из важных принципов рационального питания является правильно организованный его режим, т. е. строгое соблюдение времени приемов пищи и интервалов между ними; рациональная в физиологическом отношении кратность приемов пищи; правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы; условия приема пищи и поведение детей во время еды (культура поведения за столом). Рекомендуется принимать пищу не ранее чем через 3 - 32 ч и не позже 4 - 4 г ч после предыдущего приема, так как примерно через 3 - 4 ч пища покидает желудок. При несоблюдении этого требования ухудшается пищеварение и снижается аппетит. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz