Как составить расписание.

Автор заметки: admin | труд | 27 Июнь 2009

При составлении расписания рекомендуется учитывать степень трудности изучаемых предметов. По степени сложности усвоения учебного материала предлагается следующая группировка предметов. Первая степень сложности - учебные дисциплины, изучение которых требует от учащихся умения оперировать абстрактными понятиями, способности усваивать сущность явлений, законов, категорий, а также запоминать большое количество фактического материала: математика, физика, история, обществоведение, изучение языков и др. (Читать полностью…)

Естественные факторы природы в системе физического воспитания.

Автор заметки: admin | воспитание | 26 Июнь 2009

Научные исследования по изучению влияния различных видов и методов закаливания на физиологические функции организма позволили сформулировать принципы организации закаливания: (Читать полностью…)

Причины гиперкинезии.

Автор заметки: admin | дети | 23 Июнь 2009

В качестве причины чрезмерной двигательной активности - гиперкинезии - прежде всего следует назвать форсирование спортивной подготовки. Поэтому профилактика состояния гиперкинезии предусматривает правильную организацию тренировочных занятий. Огромную роль здесь играет начало привлечения детей к регулярным тренировочным занятиям и участию в соревнованиях. Изменения в организме, вызванные мышечной деятельностью, зависят не только от силы воздействия раздражителя, но и от функциональных возможностей основных систем организма. Последние определяются возрастом и степенью сформированности. Поэтому одна и та же физическая нагрузка может оказаться оптимальной для одних, малой или чрезмерной для других. (Читать полностью…)

Гигиеническое воспитание детей в дошкольных учреждениях.

Автор заметки: admin | учёба | 22 Июнь 2009

Основной задачей гигиенического воспитания детей дошкольного возраста является сообщение им элементарных гигиенических сведений и формирование на их основе умений, навыков и привычек, а также воспитание культуры поведения. Детям с ранних лет прививают гигиенические умения и навыки (мытье рук, умывание, чистка зубов и т. д. ), и к 6 годам они переходят в привычку. Это становится возможным в силу того, что у детей дошкольного возраста особенно сильно развиты тяга к подражанию, наблюдательность, любознательность. Как правило, дети в этом возрасте стремятся все делать самостоятельно. На этом должна базироваться вся санитарно-просветительная работа. (Читать полностью…)

Длительность трудовой практики.

Автор заметки: admin | подростки | 21 Июнь 2009

Длительность ежегодной трудовой практики для учащихся 5 - 7-х классов планируется в течение 10 дней по 3 ч в день, 8 - 9-х - 16 дней по 4 ч в день и 10-х - 20 дней по 6 ч. В период летних каникул длительность труда регламентируется Положением об организации общественно полезного производительного труда учащихся общеобразовательных школ (1985). (Читать полностью…)

Двигательный режим как основа физического воспитания.

Автор заметки: admin | новости | 19 Июнь 2009

Главными задачами охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения являются удовлетворение естественной потребности организма в движении, создание условий, обеспечивающих оптимальный режим. Выявленные закономерности могут послужить основой для возрастно-полового нормирования суточной двигательной активности и дифференцированной организации физического воспитания детей и подростков. Увеличение количества движений и объема выполненной работы при ходьбе в пубертатном периоде следует рассматривать как возросшую потребность в физической активности детей. (Читать полностью…)

Методы и средства закаливания.

Автор заметки: admin | учреждения | 19 Июнь 2009

Методы и средства закаливания должны подбираться (при обязательной консультации медицинского работника) индивидуально в зависимости от возраста и состояния здоровья детей и подростков. При осуществлении текущего санитарного надзора за детскими и подростковыми учреждениями обязательному контролю подлежит организация закаливающих мероприятий в них, особенно в учреждениях интернатного типа и с высокими показателями заболеваемости детей и подростков. При этом обращают внимание на следующее: 1. комплекс закаливающих (специальных и ежедневных) процедур; 2. организацию специальных закаливающих процедур (место в режиме дня; время, затраченное на проведение процедуры всеми детьми; методика проведения; реакция детей на воздействующий раздражитель; участие медицинского персонала и воспитателей). 3. осуществление врачебного контроля за организацией и проведением закаливающих мероприятии (предварительный осмотр детей, назначение закаливающих процедур, регистрация рекомендации.

Позже »
Hosted by uCoz