Медицинский контроль за физическим воспитанием.

Автор заметки: admin | режим | 19 Фев 2010

В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних случаях. В зависимости от состояния здоровья детей медицинский персонал учреждения совместно с другими специалистами назначает конкретные физические упражнения, определяет их продолжительность, темп выполнения, осуществляет систематический контроль за реакциями и здоровьем детей. (Читать полностью…)

Производственная практика.

Автор заметки: admin | учреждения | 17 Фев 2010

Производственное обучение и производственную практику на I курсе в СПТУ следует проводить только в учебных мастерских и учебных цехах, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, с широким использованием тренажеров и технических средств обучения (ТСО). На II Ш курсах производственное обучение и практику в СПТУ следует проводить в учебных мастерских, учебных цехах и на базовых предприятиях, где условия труда должны также соответствовать установленным санитарным нормам. Необходимо выделять для учащихся специальные участки и рабочие места, изолированные от рабочих помещений с различными вредными факторами, например с тепло-, газо-, пылевыделениями. При работе в общих цехах следует выбирать участки с высоким уровнем механизации и безопасными условиями труда. (Читать полностью…)

Фрукты и овощи.

Автор заметки: admin | организм | 09 Фев 2010

В рацион питания детей в обязательном порядке должны включаться свежие овощи, фрукты, ягоды и в больших количествах. При отсутствии свежих продуктов рекомендуется заменять их квашеной капустой и соками. Натуральные соки, помимо витаминов, содержат еще минеральные соли, пектиновые вещества и клетчатку. Чем больше в соках мякоти, тем больше в них витаминов и других полезных веществ. (Читать полностью…)

Специализированные дошкольные учреждения.

Автор заметки: admin | заболевания | 07 Фев 2010

К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или два отделения: 1) с одиннадцатилетним сроком обучения и подготовительным классом для детей с общим недоразвитием речи; 2) с десятилетним сроком обучения для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. (Читать полностью…)

Роль школ.

Автор заметки: admin | режим | 24 Янв 2010

Неполная средняя школа (девятилетняя) должна вооружать учащихся систематическими знаниями основ наук, формировать марксистско-ленинское мировоззрение, знакомить школьников с научными основами современного производства и ведущими профессиями, прививать навыки и умения самостоятельной работы. Девятилетняя школа обязательна для всех учащихся и является базой для получения общего среднего и профессионального образования. (Читать полностью…)

Качество медицинских осмотров.

Автор заметки: admin | профессия | 22 Янв 2010

Особое значение для правильной организации диспансерного наблюдения и оздоровления детей и подростков имеет качество медицинских осмотров. Качество диагностики при массовых осмотрах значительно повышается если применяются специальные диагностические тесты или скрининг-тесты (тесты просева, ). Скрининг-тесты позволяют еще на этапе доврачебного обследования предварительно выделить в детских коллективах (из условно здорового контингента) лиц, у которых вероятнее всего имеются те или иные отклонения в состоянии здоровья. Окончательный диагноз ставит врач педиатр после дополнительного обследования. Разработана программа скрининг-тестов для массовых медицинских обследований детей дошкольного и школьного возраста. (Читать полностью…)

Спальные помещения.

Автор заметки: admin | воспитание | 19 Янв 2010

В школах-интернатах предусматриваются секции спальных помещений в составе спален для классов каждой возрастной группы с санузлами, комнатами для чистки одежды и обуви (0,1 м на одного учащегося). Площадь спальных комнат принята по нормам 4 кв. м. на одно спальное место. Спальные комнаты должны проектироваться вместимостью 4 - 6 мест для учащихся 1 - 4 классов и 2 - 4 мест для учащихся о - 11-х классов. В состав спальных помещений входят комнаты дежурных воспитателей и технического персонала, бельевая и комната починки белья и платья, комната для хранения вещей, кладовая для хранения новой одежды, белья, обуви и хозяйственного инвентаря. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz