Производственная практика.

Автор заметки: admin | учреждения | 17 Фев 2010

Производственное обучение и производственную практику на I курсе в СПТУ следует проводить только в учебных мастерских и учебных цехах, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, с широким использованием тренажеров и технических средств обучения (ТСО). На II Ш курсах производственное обучение и практику в СПТУ следует проводить в учебных мастерских, учебных цехах и на базовых предприятиях, где условия труда должны также соответствовать установленным санитарным нормам. Необходимо выделять для учащихся специальные участки и рабочие места, изолированные от рабочих помещений с различными вредными факторами, например с тепло-, газо-, пылевыделениями. При работе в общих цехах следует выбирать участки с высоким уровнем механизации и безопасными условиями труда. (Читать полностью…)

Оборудование помещений для трудового обучения.

Автор заметки: admin | возраст | 09 Фев 2010

Набор оборудования для учебно-производственных мастерских должен обеспечивать выполнение программ трудового обучения. Он выбирается в соответствии с профилем подготовки учащихся в школе, СПТУ. Оборудование рабочих мест в учебно-производственных мастерских принимается из расчета деления класса на уроках труда на две группы. Оборудование размещают с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма. (Читать полностью…)

Домашние учебные задания.

Автор заметки: admin | организм | 05 Фев 2010

Домашние задания являются важным звеном самостоятельной подготовки школьников в процессе обучения. Добросовестное выполнение домашних заданий способствует закреплению и углублению знаний, развитию совершенствования умении и навыков, получаемых на уроках в школе. Подготовку домашних заданий (самоподготовка) надо начинать всегда в определенные часы и при полном восстановлении функции. Перед началом самоподготовки следует включить в режим активный отдых, желательно на свежем воздухе, для учащихся 6 - 7 лет - дневной сон. Эти виды отдыха наиболее эффективно обеспечивают высокий уровень работа способности к началу занятий. (Читать полностью…)

Проверки правил и норм в столовых.

Автор заметки: admin | режим | 31 Янв 2010

Персональная ответственность за соблюдение требований санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм в школьной столовой, а также за организацию питания учащихся в целом возлагается на Директора школы и руководство объединения школьного питания. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник школы. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьных столовых, проверяет по мере ее изготовления и результаты проверки записывают в бракеражном журнале (Читать полностью…)

Качество медицинских осмотров.

Автор заметки: admin | профессия | 22 Янв 2010

Особое значение для правильной организации диспансерного наблюдения и оздоровления детей и подростков имеет качество медицинских осмотров. Качество диагностики при массовых осмотрах значительно повышается если применяются специальные диагностические тесты или скрининг-тесты (тесты просева, ). Скрининг-тесты позволяют еще на этапе доврачебного обследования предварительно выделить в детских коллективах (из условно здорового контингента) лиц, у которых вероятнее всего имеются те или иные отклонения в состоянии здоровья. Окончательный диагноз ставит врач педиатр после дополнительного обследования. Разработана программа скрининг-тестов для массовых медицинских обследований детей дошкольного и школьного возраста. (Читать полностью…)

Временный перечень профессий.

Автор заметки: admin | заболевания | 01 Дек 2009

Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам, Государственным комитетом СССР по профессионально-техническому образованию, ВЦСПС разработан и согласован с Министерством здравоохранения СССР “Временный перечень профессий, по которым организуется подготовка учащихся в общеобразовательных школах” (1984). В перечень включено около 800 профессий, не связанных с тяжелыми условиями труда и не оказывающих отрицательного влияния на здоровье учащихся. Однако на местах, исходя из потребностей в рабочих кадрах, школе могут быть предложены профили подготовки и профессии, не предусмотренные указанным перечнем. В этих условиях при их согласовании с местными органами здравоохранения следует руководствоваться постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, Президиума ВЦСПС № 283П-9 от 10. 09. 80 г. (Читать полностью…)

Гигиеническое воспитание детей и подростков.

Автор заметки: admin | возраст | 23 Ноя 2009

Взашей стране создаются все условия для счастливой, радостной и полноценной жизни подрастающего поколения. Организм человека формируется с детства. И чем раньше будут приняты меры к сохранению и укреплению здоровья, тем они эффективнее. Система гигиенического воспитания и обучения детей различных возрастных групп основывается на ряде принципов: систематичность, преемственность, целенаправленность, дифференцированность. В задачу гигиенического воспитания и обучения входит систематическое сообщение обучающимся основных сведений по охране здоровья, привитие осознанных прочных гигиенических навыков. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz