Водоснабжение и канализация в лагере.

Автор заметки: admin | ученики | 20 Фев 2010

Лагерь должен быть обеспечен централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением и канализацией. Выбор и устройство местных систем водоснабжения и канализации осуществляются по согласованию с СЭС. Гигиеническая организация трудовой деятельности школьников должна предусматривать регламентацию трудовой нагрузки и условий производственной среды. При проведении работы на расстоянии более 3 км от места размещения лагеря должна быть обеспечена доставка школьников на работу и обратно специальным автотранспортом. (Читать полностью…)

Расписание уроков в школе.

Автор заметки: admin | учреждения | 10 Фев 2010

При составлении расписания уроков в школе должны учитываться изменения физиологических функций и работоспособности учащихся на протяжении учебного дня и недели, а также трудность предметов и преобладание статического или динамического компонента во время занятий Наименее утомительными уроками с преобладанием динамического компонента являются уроки физкультуры, труда, производственной практики и пения Данные уроки необходимо чередовать с наиболее трудными предметами естественно-математического и гуманитарного характера, что позволит учащимся переключаться с умственной деятельности на физическую. Более трудные предметы следует включать в расписание в период наиболее высокой работоспособности учащихся (вторыми или третьими уроками), не рекомендуется сочетание 2 - 3 трудных предметов подряд (например, математика, физика, иностранный язык), а также сдвоенные уроки Исключением может быть проведение лабораторных и контрольных работ, уроков труда, занятий в зимнее время при выполнении программы по лыжной подготовке. (Читать полностью…)

Отдых на воздухе.

Автор заметки: admin | возраст | 09 Фев 2010

Содержание и длительность отдыха на воздухе меняются в зависимости от его места в режиме дня и назначения. Дневная прогулка после обеда (до самоподготовки) обеспечивает высокую работоспособность к дальнейшему выполнению общественно полезного труда (в том числе помощь семье), экскурсий, спортивных игр и т. п. Для детей 6-летнего возраста данная прогулка предусмотрена после дневного сна, тихих игр и полдника, т е в конце пребывания их в школе. Вечерняя прогулка после ужина, перед сном длительностью 20 - 30 мин снимает утомление нарастающее к концу дня, уравновешивает процессы торможения и возбуждения, способствует быстрому засыпанию. (Читать полностью…)

Фрукты и овощи.

Автор заметки: admin | организм | 09 Фев 2010

В рацион питания детей в обязательном порядке должны включаться свежие овощи, фрукты, ягоды и в больших количествах. При отсутствии свежих продуктов рекомендуется заменять их квашеной капустой и соками. Натуральные соки, помимо витаминов, содержат еще минеральные соли, пектиновые вещества и клетчатку. Чем больше в соках мякоти, тем больше в них витаминов и других полезных веществ. (Читать полностью…)

Специализированные дошкольные учреждения.

Автор заметки: admin | заболевания | 07 Фев 2010

К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или два отделения: 1) с одиннадцатилетним сроком обучения и подготовительным классом для детей с общим недоразвитием речи; 2) с десятилетним сроком обучения для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. (Читать полностью…)

Первичная организация учреждений.

Автор заметки: admin | режим | 03 Фев 2010

Первичная организация учебно-воспитательных учреждений состоит из педагогов, учащихся, обслуживающего персонала и работает в контакте с медицинскими работниками и общественными организациями. В сферу влияния первичной организации вовлекаются и родители школьников, что помогает обеспечить единство требований учебно-воспитательных учреждении и семьи в вопросах нравственного и гигиенического воспитания подрастающего поколения. (Читать полностью…)

Принципы комплексной оценки состояния здоровья.

Автор заметки: admin | гигиена | 30 Янв 2010

Комплексную оценку состояния здоровья дает врач поликлиники, дошкольного учреждения, школы. Такое разделение на группы позволяет выделить разную степень здоровья как среди здоровых (выделяются дети с морфофункциональными нарушениями, составляющие группу повышенного риска по формированию хронической патологии), так и среди больных (распределение по группам в зависимости от тяжести заболевания и функциональных возможностей организма). (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz