Спецуроки.

Автор заметки: admin | труд | 25 Ноя 2009

Специализированные уроки должны иметь большую плотность (80% и выше). Подготовительная и заключительная части их должны длиться не менее 15 - 20 мин за счет включения большего количества упражнений ППФП. Основная часть также имеет строго избирательную направленность на обучение., основным физическим навыкам и совершенствование наиболее профессионально значимых физических качеств. Выполнение этих упражнений сопровождается повышением частоты пульса до 170 - 180 в минуту. Специализированные уроки рекомендуется проводить 1 - 2 раза в месяц; они требуют тщательной организационной подготовки. Важно, чтобы уроки оказывали на занимающихся положительное эмоциональное воздействие. (Читать полностью…)

Гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста.

Автор заметки: admin | труд | 28 Сен 2009

Правильное гигиеническое воспитание детей школьного возраста имеет важное значение для сохранения и укрепления здоровья не только на протяжении периода обучения, но и для всей дальнейшей жизни. Гигиеническая подготовка детей зависит от единства требований и тесного содружества родителей, воспитателей, учителей (педагогов), медицинских работников; от создания дома, в учебно-воспитательном учреждении необходимых санитарных условий, способствующих выработке гигиенических навыков и привычек, культуры поведения. Объем гигиенических знаний и навыков определяется возрастом детей. Важными условиями в осуществлении работы по гигиенической подготовке школьников являются преемственность и постепенность возрастания объема знаний от младшей возрастной группы к более старшей. (Читать полностью…)

Развитие педагогики и медицины.

Автор заметки: admin | труд | 31 Авг 2009

Учитывая важность гигиенических проблем охраны здоровья подрастающего поколения. Президиумом Академии медицинских наук СССР была проведена большая работа в отношении развитии творческого содружества медицинской и педагогической наук. (Читать полностью…)

Очень важно сочетать блюда и продукты.

Автор заметки: admin | труд | 22 Авг 2009

Например, к мясным блюдам лучше давать овощные гарниры если суп заправлен крупой. При отсутствии того или иного продукта включенного в меню его заменяют только равнозначными продуктами, особенно по содержанию белка и жира. Неправильно заменять овощи крупой или мучными изделиями, молоко - чаем, киселем и т. п., его можно заменить только молоком порошковым или сгущенным. Если нет мяса, можно приготовить блюдо из рыбы ил творога, но не крупы и т. д. Однако к замене следует прибегать как можно реже. В отдельных случаях, при отсутствии натуральных продуктов, могут использоваться консервированные (молочные, мясные, овощные, фруктовые), лучше всего приготовленные для детского питания. Они имеют достаточно высокую биологическую ценность. (Читать полностью…)

Жизненная емкость легких.

Автор заметки: admin | труд | 16 Июль 2009

Определенное значение для характеристики физического развития имеют данные наружного осмотра, степень развития мускулатуры и жироотложения, которые оценивают по трехбалльной шкале. На основании выраженности рельефа мускулатуры и ее тонуса определяется слабое (1 балл), среднее (2 балла) и сильное (3 балла) развитие. По выраженности или сглаженности костного рельефа отмечают слабую (1 балл), среднюю (2 балла) и сильную (3 балла) степени развитии жироотложения. Жироотложение считается слабым при ясно выраженных очертаниях костей плечевого пояса, лопаток, межреберных промежутков. При сильной степени выражены складки на животе, бедрах. Резкое истощение или избыточное жироотложение рассматривается как патологическое отклонение в развитии. (Читать полностью…)

Как составить расписание.

Автор заметки: admin | труд | 27 Июнь 2009

При составлении расписания рекомендуется учитывать степень трудности изучаемых предметов. По степени сложности усвоения учебного материала предлагается следующая группировка предметов. Первая степень сложности - учебные дисциплины, изучение которых требует от учащихся умения оперировать абстрактными понятиями, способности усваивать сущность явлений, законов, категорий, а также запоминать большое количество фактического материала: математика, физика, история, обществоведение, изучение языков и др. (Читать полностью…)

Группы продленного дня.

Автор заметки: admin | труд | 06 Июнь 2009

В группе продленного дня для детей 6 - 7 лет не должно быть более 25 человек, для остальных - 35. Школы продленного дня открываются только в том случае, если продленный день посещает не менее 80% учащихся 1 - 9-х классов. В школах и группах продленного дня больше возможностей для осуществления регулярной воспитательной и оздоровительной работы по сравнению с обычными школами. Продленный день предусматривает такие компоненты режима, как прогулка на воздухе, спортивные занятия, дневной сон (1 - 1. 5 - 2 ч) для учащихся 1 - 2-х классов и ослабленных детей 3 - 4-х классов, трехразовое питание (завтрак на второй перемене, обед и полдник), помощь нуждающимся школьникам в приготовлении домашних заданий. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz