Водоснабжение и канализация в лагере.

Автор заметки: admin | ученики | 20 Фев 2010

Лагерь должен быть обеспечен централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением и канализацией. Выбор и устройство местных систем водоснабжения и канализации осуществляются по согласованию с СЭС. Гигиеническая организация трудовой деятельности школьников должна предусматривать регламентацию трудовой нагрузки и условий производственной среды. При проведении работы на расстоянии более 3 км от места размещения лагеря должна быть обеспечена доставка школьников на работу и обратно специальным автотранспортом. (Читать полностью…)

Отдых на воздухе.

Автор заметки: admin | возраст | 09 Фев 2010

Содержание и длительность отдыха на воздухе меняются в зависимости от его места в режиме дня и назначения. Дневная прогулка после обеда (до самоподготовки) обеспечивает высокую работоспособность к дальнейшему выполнению общественно полезного труда (в том числе помощь семье), экскурсий, спортивных игр и т. п. Для детей 6-летнего возраста данная прогулка предусмотрена после дневного сна, тихих игр и полдника, т е в конце пребывания их в школе. Вечерняя прогулка после ужина, перед сном длительностью 20 - 30 мин снимает утомление нарастающее к концу дня, уравновешивает процессы торможения и возбуждения, способствует быстрому засыпанию. (Читать полностью…)

Домашние учебные задания.

Автор заметки: admin | организм | 05 Фев 2010

Домашние задания являются важным звеном самостоятельной подготовки школьников в процессе обучения. Добросовестное выполнение домашних заданий способствует закреплению и углублению знаний, развитию совершенствования умении и навыков, получаемых на уроках в школе. Подготовку домашних заданий (самоподготовка) надо начинать всегда в определенные часы и при полном восстановлении функции. Перед началом самоподготовки следует включить в режим активный отдых, желательно на свежем воздухе, для учащихся 6 - 7 лет - дневной сон. Эти виды отдыха наиболее эффективно обеспечивают высокий уровень работа способности к началу занятий. (Читать полностью…)

Первичная организация учреждений.

Автор заметки: admin | режим | 03 Фев 2010

Первичная организация учебно-воспитательных учреждений состоит из педагогов, учащихся, обслуживающего персонала и работает в контакте с медицинскими работниками и общественными организациями. В сферу влияния первичной организации вовлекаются и родители школьников, что помогает обеспечить единство требований учебно-воспитательных учреждении и семьи в вопросах нравственного и гигиенического воспитания подрастающего поколения. (Читать полностью…)

Проверки правил и норм в столовых.

Автор заметки: admin | режим | 31 Янв 2010

Персональная ответственность за соблюдение требований санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм в школьной столовой, а также за организацию питания учащихся в целом возлагается на Директора школы и руководство объединения школьного питания. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник школы. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьных столовых, проверяет по мере ее изготовления и результаты проверки записывают в бракеражном журнале (Читать полностью…)

Роль школ.

Автор заметки: admin | режим | 24 Янв 2010

Неполная средняя школа (девятилетняя) должна вооружать учащихся систематическими знаниями основ наук, формировать марксистско-ленинское мировоззрение, знакомить школьников с научными основами современного производства и ведущими профессиями, прививать навыки и умения самостоятельной работы. Девятилетняя школа обязательна для всех учащихся и является базой для получения общего среднего и профессионального образования. (Читать полностью…)

Качество медицинских осмотров.

Автор заметки: admin | профессия | 22 Янв 2010

Особое значение для правильной организации диспансерного наблюдения и оздоровления детей и подростков имеет качество медицинских осмотров. Качество диагностики при массовых осмотрах значительно повышается если применяются специальные диагностические тесты или скрининг-тесты (тесты просева, ). Скрининг-тесты позволяют еще на этапе доврачебного обследования предварительно выделить в детских коллективах (из условно здорового контингента) лиц, у которых вероятнее всего имеются те или иные отклонения в состоянии здоровья. Окончательный диагноз ставит врач педиатр после дополнительного обследования. Разработана программа скрининг-тестов для массовых медицинских обследований детей дошкольного и школьного возраста. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz