Водоснабжение и канализация в лагере.

Автор заметки: admin | ученики | 20 Фев 2010

Лагерь должен быть обеспечен централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением и канализацией. Выбор и устройство местных систем водоснабжения и канализации осуществляются по согласованию с СЭС. Гигиеническая организация трудовой деятельности школьников должна предусматривать регламентацию трудовой нагрузки и условий производственной среды. При проведении работы на расстоянии более 3 км от места размещения лагеря должна быть обеспечена доставка школьников на работу и обратно специальным автотранспортом. (Читать полностью…)

Медицинский контроль за физическим воспитанием.

Автор заметки: admin | режим | 19 Фев 2010

В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних случаях. В зависимости от состояния здоровья детей медицинский персонал учреждения совместно с другими специалистами назначает конкретные физические упражнения, определяет их продолжительность, темп выполнения, осуществляет систематический контроль за реакциями и здоровьем детей. (Читать полностью…)

Специализированные дошкольные учреждения.

Автор заметки: admin | заболевания | 07 Фев 2010

К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или два отделения: 1) с одиннадцатилетним сроком обучения и подготовительным классом для детей с общим недоразвитием речи; 2) с десятилетним сроком обучения для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. (Читать полностью…)

Проверки правил и норм в столовых.

Автор заметки: admin | режим | 31 Янв 2010

Персональная ответственность за соблюдение требований санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм в школьной столовой, а также за организацию питания учащихся в целом возлагается на Директора школы и руководство объединения школьного питания. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник школы. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьных столовых, проверяет по мере ее изготовления и результаты проверки записывают в бракеражном журнале (Читать полностью…)

Принципы комплексной оценки состояния здоровья.

Автор заметки: admin | гигиена | 30 Янв 2010

Комплексную оценку состояния здоровья дает врач поликлиники, дошкольного учреждения, школы. Такое разделение на группы позволяет выделить разную степень здоровья как среди здоровых (выделяются дети с морфофункциональными нарушениями, составляющие группу повышенного риска по формированию хронической патологии), так и среди больных (распределение по группам в зависимости от тяжести заболевания и функциональных возможностей организма). (Читать полностью…)

Роль школ.

Автор заметки: admin | режим | 24 Янв 2010

Неполная средняя школа (девятилетняя) должна вооружать учащихся систематическими знаниями основ наук, формировать марксистско-ленинское мировоззрение, знакомить школьников с научными основами современного производства и ведущими профессиями, прививать навыки и умения самостоятельной работы. Девятилетняя школа обязательна для всех учащихся и является базой для получения общего среднего и профессионального образования. (Читать полностью…)

Качество медицинских осмотров.

Автор заметки: admin | профессия | 22 Янв 2010

Особое значение для правильной организации диспансерного наблюдения и оздоровления детей и подростков имеет качество медицинских осмотров. Качество диагностики при массовых осмотрах значительно повышается если применяются специальные диагностические тесты или скрининг-тесты (тесты просева, ). Скрининг-тесты позволяют еще на этапе доврачебного обследования предварительно выделить в детских коллективах (из условно здорового контингента) лиц, у которых вероятнее всего имеются те или иные отклонения в состоянии здоровья. Окончательный диагноз ставит врач педиатр после дополнительного обследования. Разработана программа скрининг-тестов для массовых медицинских обследований детей дошкольного и школьного возраста. (Читать полностью…)

Позже »
Hosted by uCoz