Чередование образовательных предметов.

Автор заметки: admin | развитие | 21 Янв 2010

При распределении предметов по степени сложности необходимо учитывать также и их значимость для овладения профессией: например, для химиков - химия, для радиомонтажников - физика и т. д. Уроки по трудным для усвоения предметам теоретического обучения следует проводить в дни и часы более высокой работоспособности учащихся, чередуя их с занятиями другими предметами. Так, в понедельник или субботу рекомендуется включать в расписание не более двух уроков по трудноусваиваемым предметам; в дни высокой работоспособности (вторник, среда) - 3 - 4 таких урока. В случае выделения на предмет 1 ч в неделю рекомендуется включать его в расписание в середине недели, в дни и часы высокой работоспособности учащихся. (Читать полностью…)

Hosted by uCoz