Первичная организация учреждений.

Автор заметки: admin | режим | 03 Фев 2010

Первичная организация учебно-воспитательных учреждений состоит из педагогов, учащихся, обслуживающего персонала и работает в контакте с медицинскими работниками и общественными организациями. В сферу влияния первичной организации вовлекаются и родители школьников, что помогает обеспечить единство требований учебно-воспитательных учреждении и семьи в вопросах нравственного и гигиенического воспитания подрастающего поколения. (Читать полностью…)

Проверки правил и норм в столовых.

Автор заметки: admin | режим | 31 Янв 2010

Персональная ответственность за соблюдение требований санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм в школьной столовой, а также за организацию питания учащихся в целом возлагается на Директора школы и руководство объединения школьного питания. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник школы. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьных столовых, проверяет по мере ее изготовления и результаты проверки записывают в бракеражном журнале (Читать полностью…)

Роль школ.

Автор заметки: admin | режим | 24 Янв 2010

Неполная средняя школа (девятилетняя) должна вооружать учащихся систематическими знаниями основ наук, формировать марксистско-ленинское мировоззрение, знакомить школьников с научными основами современного производства и ведущими профессиями, прививать навыки и умения самостоятельной работы. Девятилетняя школа обязательна для всех учащихся и является базой для получения общего среднего и профессионального образования. (Читать полностью…)

Гигиена урока.

Автор заметки: admin | режим | 23 Янв 2010

Гигиенические требования к структуре урока для всех классов одинаковы. Урок условно делится на три части; вводную - для организационных мероприятий и опроса, основную - для изложения нового материала и заключительную - для тренировочного воспроизводства. Использование технических средств в учебном процессе способствует повышению работоспособности и успеваемости учащихся за счет исключения монотонности обычного урока и придания занятиям эмоциональности. Гигиенисты регламентируют оптимальную длительность просмотра кинофильмов, телепередач, диафильмов на уроках в разных классах. (Читать полностью…)

Чередование образовательных предметов.

Автор заметки: admin | развитие | 21 Янв 2010

При распределении предметов по степени сложности необходимо учитывать также и их значимость для овладения профессией: например, для химиков - химия, для радиомонтажников - физика и т. д. Уроки по трудным для усвоения предметам теоретического обучения следует проводить в дни и часы более высокой работоспособности учащихся, чередуя их с занятиями другими предметами. Так, в понедельник или субботу рекомендуется включать в расписание не более двух уроков по трудноусваиваемым предметам; в дни высокой работоспособности (вторник, среда) - 3 - 4 таких урока. В случае выделения на предмет 1 ч в неделю рекомендуется включать его в расписание в середине недели, в дни и часы высокой работоспособности учащихся. (Читать полностью…)

Спальные помещения.

Автор заметки: admin | воспитание | 19 Янв 2010

В школах-интернатах предусматриваются секции спальных помещений в составе спален для классов каждой возрастной группы с санузлами, комнатами для чистки одежды и обуви (0,1 м на одного учащегося). Площадь спальных комнат принята по нормам 4 кв. м. на одно спальное место. Спальные комнаты должны проектироваться вместимостью 4 - 6 мест для учащихся 1 - 4 классов и 2 - 4 мест для учащихся о - 11-х классов. В состав спальных помещений входят комнаты дежурных воспитателей и технического персонала, бельевая и комната починки белья и платья, комната для хранения вещей, кладовая для хранения новой одежды, белья, обуви и хозяйственного инвентаря. (Читать полностью…)

Санитарный надзор.

Автор заметки: admin | профессия | 19 Янв 2010

Предупредительный санитарный надзор (ПСН) осуществляет контроль за соблюдением гигиенических норм и санитарных правил при предоставлении земельных участков и привязке проектов строительства детских и подростковых учреждений, а также контроль за ходом их строительства. В процессе строительства (реконструкции) зданий проверяется соответствие проводимых работ утвержденному и согласованному с органами санитарно-эпидемиологической службы проекту. (Читать полностью…)

« РаньшеПозже »
Hosted by uCoz