Виды трудовой деятельности.

Автор заметки: admin | подростки | 07 Июль 2009

Виды и содержание трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста разнообразнее и сложнее. Это уже осмысленная помощь в уборке помещений, заправке постелей, соблюдении чистоты одежды, обуви и т д, сервировке стола, подготовке к занятиям, мытье и чистка игрушек, уход за животными, растениями (работа на участке), ручной труд, направленный на совершенствование двигательных возможностей кисти ребенка (изготовление поделок из бумаги, природных материалов, картона, работа с тканями, нитками, спицами, крючками и др. ).

Дети с удовольствием и интересом выполняют различные поручения по труду, но он их утомляет. Поэтому продолжительность труда не должна превышать в старшей и подготовительной группах 20 - 25 мин Работа, связанная с интенсивной деятельностью (вскапывание грядок, прополка, поливка растении, расчистка дорожек от снега и т. п. ), должна продолжаться в средней группе не более 10 мин в старшей - 15 мин.

Кроме того, необходимо соблюдение ряда гигиенических требований, а именно тихие и спокойные игры перед сном, проведение гигиенических процедур, наличие опрятной и удобной постели, одежды, доступ свежего воздуха так как во время сна потребление кислорода увеличивается оптимальная температура воздуха в помещении для сна (19 С для средней полосы), а еще лучше организация сна (особенно дневного) на свежем воздухе (открытые веранды) и др.

Организация режима дня в малокомплектных дошкольных учреждениях. Малокомплектное дошкольное учреждение с разновозрастными группами является одним из видов детских учреждений, в каждой группе которого осуществляются воспитание и обучение детей нескольких возрастов. В таком учреждении 1 - 3 группы Содержание воспитательно-образовательной работы малокомплектного дошкольного учреждения должно соответствовать типовой программе воспитания и обучения в детском саду Вместе с тем совместное пребывание в одной группе детей разного возраста придает определенную специфику деятельности педагога и медицинского персонала учреждения.

При подборе контингента разновозрастной (смешанной) группы следует исходить из возможности организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждого ребенка Режим дня разновозрастной группы должен способствовать их гармоничному развитию.

Отзывов нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека:

Ваш отзыв

Hosted by uCoz