Составление расписания.

Автор заметки: admin | дети | 03 Авг 2009

При составлении расписания занятии рекомендуется планировать равномерное распределение учебной нагрузки в течение дня, недели и года, вначале и конце учебной недели необходимо предусматривать более легкие по содержанию и сложности программного материала занятия, начиная со средней группы, необходимо предусматривать каникулы на летнее время, а также в начале января и в конце марта. Во время каникул дети посещают детский сад, но и учебные занятия (за исключением физкультурных и музыкальных) не проводятся Больше временив режиме дня в этот период отводится спортивными подвижным играм, физическим упражнениям (предпочтительно на свежем воздухе), прогулкам.

На занятиях надо широко использовать наглядные пособия, дидактические игры и др. Занятия необходимо проводить в такой форме, которая, с одной стороны, соответствует особенностям восприятия детей, а с другой - вызывает их заинтересованность активность, побуждает к творчеству В известной мере это определяется развитием второй сигнальной системы и характером ее взаимоотношения с первой Так, у детей 3 - 5 лет в выработке условных рефлексов непосредственные сигналы играют большую роль, чем слово, у 5 - 7-летних под влиянием воспитательного процесса вторая сигнальная система достигает более высокого уровня развития взаимодействие двух сигнальных систем становится более прочным и роль словесных сигналов возрастает Тем не менее у детей 5 - 7 лет наиболее эффективно условные рефлексы формируются при сочетании наглядного показа со словесной инструкцией Физиологические особенности деятельности мозга детей данного возраста требуют максимального использования в их обучении наглядного метода.

Игровая деятельность является одним из основных и эффективных средств воспитания детей дошкольного возраста. В режиме дня всех возрастных групп игровой деятельности отводится значительное время Детские игры по характеру и содержанию многообразны спокойные и подвижные, индивидуальные и коллективные, дидактические.

Непосредственно с игрой связан и труд детей. В младших группах трудовое воспитание складывается из работ по самообслуживанию умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться, аккуратно есть, по подготовке к занятиям, сервировке стола, ухода за растениями и т. п.

Отзывов нет »

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека:

Ваш отзыв

Hosted by uCoz