Подготовка к экзаменам.

Автор заметки: admin | питание | 04 Дек 2009

Общая продолжительность подготовки к экзаменам не должна превышать ежедневной продолжительности учебных занятий в школе и подготовки домашних заданий. Режим занятий должен соответствовать индивидуальным особенностям организма школьников. Готовиться к экзаменам лучше всего на своем привычном рабочем месте; заниматься лучше в утренние и дневные часы, когда работоспособность наиболее высока. Одним из главных условий поддержания высокой работоспособности в течение длительного времени подготовки к экзаменам является правильная смена видов деятельности. Большая умственная нагрузка требует активного отдыха (спортивные и подвижные игры на свежем воздухе, работа на участке и т. п. ). (Читать полностью…)

Медицинская профессиональная ориентация.

Автор заметки: admin | врачи | 28 Ноя 2009

В основу медицинской профессиональной ориентации должен быть положен принцип соответствия требований профессии общим возрастно-половым особенностям индивидуальной характеристике состояния здоровья и уровню развития отдельных функциональных систем организма. Все профессии по степени влияния их на организм условно можно разделить на 4 группы. (Читать полностью…)

Профилактика нервно-психических расстройств.

Автор заметки: admin | режим | 22 Ноя 2009

Профилактика нервно-психических расстройств у детей и подростков является важной медицинской и социальной проблемой. Пластичность и повышенная ранимость психофизиологических функций растущего организма, с одной стороны, усложнение социальных условий (специфика современного ритма жизни в крупных городах, стремительный рост потока информации, малая двигательная активность) - с другой, создают предпосылки для перегрузки нервной системы и развития нервно-психических отклонений в детском и подростковом возрасте. Количество детей с данными отклонениями увеличивается в старших классах, что в значительной степени объясняется переутомлением в связи с учебной нагрузкой, пассивных видов внешкольной деятельности - дополнительные занятия музыкой, иностранным языком, рисованием и др. ); важное значение имеет также неблагоприятная обстановка в семье, особенно в связи с алкоголизмом родителей. (Читать полностью…)

Белки и жиры.

Автор заметки: admin | школа | 17 Ноя 2009

Белки входят в состав ферментов - веществ, выполняющих роль ускорителей биохимических реакций в организме; гормонов - регуляторов обменных процессов в организме; нуклеопротеидов - веществ, ответственных за синтез белка в организме. Наиболее благоприятные условия белкового питания детей соблюдаются в том случае, если они получают белок в количестве, соответствующем потребностям их организма. (Читать полностью…)

Расписание уроков на день.

Автор заметки: admin | врачи | 06 Ноя 2009

При составлении расписания уроков на день рекомендуется предметы, связанные с большим умственным напряжением, ставить на второй час (для учащихся начальных классов), на второй и третий часы - для учащихся средних и старших классов. На эти же часы следует планировать контрольные работы. Последние могут проводиться в любые дни недели, за исключением понедельника и субботы. Уроки физкультуры желательно проводить на третьем и четвертом часах занятий. Сдвоенные уроки предусматриваются только по труду и при выполнении программы по лыжной подготовке. Уроки физкультуры планируются в зависимости от специфики учреждения специального назначения. (Читать полностью…)

Организация питания в дошкольных учреждениях.

Автор заметки: admin | развитие | 30 Окт 2009

В дошкольных учреждениях предусматривается 4-разовое питание (завтрак, обед, полдник, УЖИН) учитывающее 100% удовлетворение потребности детского организма в основных пищевых ингредиентах и суточной калорийности. Дети, находящиеся в дошкольных учреждениях 8-10 ч, обеспечиваются 3-разовым питанием (завтрак, обед и полдник), удовлетворяющим на 75% потребность организма в суточной калорийности и основных пищевых веществах В данном случае медицинские работники дошкольных учреждений должны давать рекомендации родителям по правильной организации питания детей в домашних условиях. Домашнее меню должно составляться с учетом обеспечения полноценного питания детей в течение дня. (Читать полностью…)

Гигиенические требования к обуви.

Автор заметки: admin | ученики | 25 Окт 2009

К обуви предъявляются такие же гигиенические требования, как и к одежде. Она обеспечивает защиту организма от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды и предохраняет стопу от механических повреждений. Складываются гигиенические требования к обуви из требований к конструкции и размеру, обусловленных особенностями строения стопы в период роста, и к материалам, из которых изготавливают обувь. Рациональная обувь, т. е. соответствующая анатомо-физиологическим особенностям детской стопы, обеспечивает ее нормальное развитие, предохраняет от деформаций и заболевании, от развития плоскостопия, потертостей, мозолей и т. п. Обувь для детей должна точно соответствовать длине и ширине стопы, не быть слишком узкой или свободной. (Читать полностью…)

« РаньшеПозже »
Hosted by uCoz