Закономерности роста и развития организма ребенка и подростка.

Автор заметки: admin | дети | 09 Дек 2009

Медицинский работник СЭС, осуществляя контроль за здоровьем и развитием подрастающего поколения, может правильно оценить полученную информацию только с учетом возрастных особенностей детского организма. Только на их основе можно составить правильный режим дня детей в организованных коллективах, организовать учебно-воспитательный процесс, питание, физическое воспитание, а также осуществить гигиеническое нормирование факторов окружающей среды. Организм человека - это единое целое, в котором всё чрезвычайно тесно взаимосвязано и взаимообусловлено. В нем нет главных и второстепенных органов и систем. (Читать полностью…)

Временный перечень профессий.

Автор заметки: admin | заболевания | 01 Дек 2009

Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам, Государственным комитетом СССР по профессионально-техническому образованию, ВЦСПС разработан и согласован с Министерством здравоохранения СССР “Временный перечень профессий, по которым организуется подготовка учащихся в общеобразовательных школах” (1984). В перечень включено около 800 профессий, не связанных с тяжелыми условиями труда и не оказывающих отрицательного влияния на здоровье учащихся. Однако на местах, исходя из потребностей в рабочих кадрах, школе могут быть предложены профили подготовки и профессии, не предусмотренные указанным перечнем. В этих условиях при их согласовании с местными органами здравоохранения следует руководствоваться постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, Президиума ВЦСПС № 283П-9 от 10. 09. 80 г. (Читать полностью…)

Гардеробные и умывальни.

Автор заметки: admin | развитие | 26 Ноя 2009

Гардеробные проектируются при вестибюле (централизованный) или располагаются вблизи учебных секции в школах большой вместимости. Децентрализованные гардеробные должны размещаться в специальном помещении. Организация их в рекреационных помещениях недопустима, так как это приводит к ухудшению гигиенических условий отдыха учащихся, загрязнению воздушной среды. (Читать полностью…)

Спецуроки.

Автор заметки: admin | труд | 25 Ноя 2009

Специализированные уроки должны иметь большую плотность (80% и выше). Подготовительная и заключительная части их должны длиться не менее 15 - 20 мин за счет включения большего количества упражнений ППФП. Основная часть также имеет строго избирательную направленность на обучение., основным физическим навыкам и совершенствование наиболее профессионально значимых физических качеств. Выполнение этих упражнений сопровождается повышением частоты пульса до 170 - 180 в минуту. Специализированные уроки рекомендуется проводить 1 - 2 раза в месяц; они требуют тщательной организационной подготовки. Важно, чтобы уроки оказывали на занимающихся положительное эмоциональное воздействие. (Читать полностью…)

Помещения для кружков и секций.

Автор заметки: admin | подростки | 25 Ноя 2009

Набор помещений и площади для организации работы кружков определяются единовременной вместимостью внешкольного учреждения. Это позволяет создать оптимальные условия для занятий детей. Кружковые (групповые) помещения однопрофильные должны размещаться компактно вокруг общих помещений (холл, рекреация и пр. ). (Читать полностью…)

Глистные заболевания и меры их профилактики.

Автор заметки: admin | новости | 24 Ноя 2009

Глистные заболевания распространены по всему земному шару. Возбудителями этих заболеваний (гельминтозов) являются глисты (гельминты) - паразитические черви, поражающие различные органы, но чаще всего кишечник, печень, желчный пузырь, легкие и др. Глисты, выделяя ядовитые вещества (токсины), являются частой причиной общего недомогания, нарушений физического и психического развития, ухудшения памяти, задержки роста и т. д. (Читать полностью…)

Гигиеническое воспитание детей и подростков.

Автор заметки: admin | возраст | 23 Ноя 2009

Взашей стране создаются все условия для счастливой, радостной и полноценной жизни подрастающего поколения. Организм человека формируется с детства. И чем раньше будут приняты меры к сохранению и укреплению здоровья, тем они эффективнее. Система гигиенического воспитания и обучения детей различных возрастных групп основывается на ряде принципов: систематичность, преемственность, целенаправленность, дифференцированность. В задачу гигиенического воспитания и обучения входит систематическое сообщение обучающимся основных сведений по охране здоровья, привитие осознанных прочных гигиенических навыков. (Читать полностью…)

« РаньшеПозже »
Hosted by uCoz