гигиена http://localhost/maxim/wp/gigiena В ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Sat, 06 Mar 2010 16:32:17 +0000 http://backend.userland.com/rss092 en Водоснабжение и канализация в лагере. Лагерь должен быть обеспечен централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением и канализацией. Выбор и устройство местных систем водоснабжения и канализации осуществляются по согласованию с СЭС. Гигиеническая организация трудовой деятельности школьников должна предусматривать регламентацию трудовой нагрузки и условий производственной среды. При проведении работы на расстоянии более 3 км от места размещения лагеря должна быть ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/197 Гигиенические требования к игрушкам. Игрушка - один из важных предметов детского обихода, с которым ребенок сталкивается с первых дней своей жизни. Игрушки - это увлекательный и в то же время поучительный мир для ребенка, им принадлежит особая роль в физическом и умственном развитии, нравственном и эстетическом воспитании. Они вводят малышей в удивительный и прекрасный ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/165 Медицинский контроль за физическим воспитанием. В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/80 Гигиенические требования уроков труда. Основные гигиенические требования, которые следует предъявлять к уроку труда в столярных и слесарных мастерских, следующие: http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/91 Производственная практика. Производственное обучение и производственную практику на I курсе в СПТУ следует проводить только в учебных мастерских и учебных цехах, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, с широким использованием тренажеров и технических средств обучения (ТСО). На II Ш курсах производственное обучение и практику в СПТУ следует проводить в учебных мастерских, учебных цехах и на ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/100 Расписание уроков в школе. При составлении расписания уроков в школе должны учитываться изменения физиологических функций и работоспособности учащихся на протяжении учебного дня и недели, а также трудность предметов и преобладание статического или динамического компонента во время занятий Наименее утомительными уроками с преобладанием динамического компонента являются уроки физкультуры, труда, производственной практики и пения Данные уроки ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/58 Отдых на воздухе. Содержание и длительность отдыха на воздухе меняются в зависимости от его места в режиме дня и назначения. Дневная прогулка после обеда (до самоподготовки) обеспечивает высокую работоспособность к дальнейшему выполнению общественно полезного труда (в том числе помощь семье), экскурсий, спортивных игр и т. п. Для детей 6-летнего возраста данная прогулка предусмотрена ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/53 Фрукты и овощи. В рацион питания детей в обязательном порядке должны включаться свежие овощи, фрукты, ягоды и в больших количествах. При отсутствии свежих продуктов рекомендуется заменять их квашеной капустой и соками. Натуральные соки, помимо витаминов, содержат еще минеральные соли, пектиновые вещества и клетчатку. Чем больше в соках мякоти, тем больше в них витаминов ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/115 Оборудование помещений для трудового обучения. Набор оборудования для учебно-производственных мастерских должен обеспечивать выполнение программ трудового обучения. Он выбирается в соответствии с профилем подготовки учащихся в школе, СПТУ. Оборудование рабочих мест в учебно-производственных мастерских принимается из расчета деления класса на уроках труда на две группы. Оборудование размещают с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы сохранения ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/158 Специализированные дошкольные учреждения. К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или ... http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/63