гигиена http://localhost/maxim/wp/gigiena В ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Sat, 06 Mar 2010 16:32:17 +0000 http://wordpress.org/?v=2.3.3 en Водоснабжение и канализация в лагере. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/197 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/197#comments Fri, 12 Jun 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=197 Лагерь должен быть обеспечен централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением и канализацией. Выбор и устройство местных систем водоснабжения и канализации осуществляются по согласованию с СЭС. Гигиеническая организация трудовой деятельности школьников должна предусматривать регламентацию трудовой нагрузки и условий производственной среды. При проведении работы на расстоянии более 3 км от места размещения лагеря должна быть обеспечена доставка школьников на работу и обратно специальным автотранспортом. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/197/feed
Гигиенические требования к игрушкам. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/165 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/165#comments Mon, 11 May 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=165 Игрушка - один из важных предметов детского обихода, с которым ребенок сталкивается с первых дней своей жизни. Игрушки - это увлекательный и в то же время поучительный мир для ребенка, им принадлежит особая роль в физическом и умственном развитии, нравственном и эстетическом воспитании. Они вводят малышей в удивительный и прекрасный мир фантазии чудес и волшебства; помогают ему освоиться с жизнью взрослых понять их и подражать им. Игрушка формирует у детей любовь к труду, повышает их двигательную активность, развивает интерес к техническому творчеству, любознательность, наблюдатель-кость- воспитывает художественный вкус и т. д. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/165/feed
Медицинский контроль за физическим воспитанием. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/80 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/80#comments Sun, 15 Feb 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=80 В задачи медицинского персонала учебно-воспитательных учреждений входит проведение консультаций детей и их родителей по вопросам физической культуры и спорта, в частности по выбору спортивной секции; закаливанию, режиму занятии физкультурой и спортом. Запрещать (или временно отстранять) участие детей и подростков в мероприятиях по физическому воспитанию медицинский персонал должен только в крайних случаях. В зависимости от состояния здоровья детей медицинский персонал учреждения совместно с другими специалистами назначает конкретные физические упражнения, определяет их продолжительность, темп выполнения, осуществляет систематический контроль за реакциями и здоровьем детей. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/80/feed
Гигиенические требования уроков труда. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/91 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/91#comments Thu, 26 Feb 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=91 Основные гигиенические требования, которые следует предъявлять к уроку труда в столярных и слесарных мастерских, следующие: (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/91/feed
Производственная практика. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/100 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/100#comments Sat, 07 Mar 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=100 Производственное обучение и производственную практику на I курсе в СПТУ следует проводить только в учебных мастерских и учебных цехах, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, с широким использованием тренажеров и технических средств обучения (ТСО). На II Ш курсах производственное обучение и практику в СПТУ следует проводить в учебных мастерских, учебных цехах и на базовых предприятиях, где условия труда должны также соответствовать установленным санитарным нормам. Необходимо выделять для учащихся специальные участки и рабочие места, изолированные от рабочих помещений с различными вредными факторами, например с тепло-, газо-, пылевыделениями. При работе в общих цехах следует выбирать участки с высоким уровнем механизации и безопасными условиями труда. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/100/feed
Расписание уроков в школе. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/58 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/58#comments Sat, 24 Jan 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=58 При составлении расписания уроков в школе должны учитываться изменения физиологических функций и работоспособности учащихся на протяжении учебного дня и недели, а также трудность предметов и преобладание статического или динамического компонента во время занятий Наименее утомительными уроками с преобладанием динамического компонента являются уроки физкультуры, труда, производственной практики и пения Данные уроки необходимо чередовать с наиболее трудными предметами естественно-математического и гуманитарного характера, что позволит учащимся переключаться с умственной деятельности на физическую. Более трудные предметы следует включать в расписание в период наиболее высокой работоспособности учащихся (вторыми или третьими уроками), не рекомендуется сочетание 2 - 3 трудных предметов подряд (например, математика, физика, иностранный язык), а также сдвоенные уроки Исключением может быть проведение лабораторных и контрольных работ, уроков труда, занятий в зимнее время при выполнении программы по лыжной подготовке. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/58/feed
Отдых на воздухе. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/53 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/53#comments Mon, 19 Jan 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=53 Содержание и длительность отдыха на воздухе меняются в зависимости от его места в режиме дня и назначения. Дневная прогулка после обеда (до самоподготовки) обеспечивает высокую работоспособность к дальнейшему выполнению общественно полезного труда (в том числе помощь семье), экскурсий, спортивных игр и т. п. Для детей 6-летнего возраста данная прогулка предусмотрена после дневного сна, тихих игр и полдника, т е в конце пребывания их в школе. Вечерняя прогулка после ужина, перед сном длительностью 20 - 30 мин снимает утомление нарастающее к концу дня, уравновешивает процессы торможения и возбуждения, способствует быстрому засыпанию. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/53/feed
Фрукты и овощи. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/115 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/115#comments Sun, 22 Mar 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=115 В рацион питания детей в обязательном порядке должны включаться свежие овощи, фрукты, ягоды и в больших количествах. При отсутствии свежих продуктов рекомендуется заменять их квашеной капустой и соками. Натуральные соки, помимо витаминов, содержат еще минеральные соли, пектиновые вещества и клетчатку. Чем больше в соках мякоти, тем больше в них витаминов и других полезных веществ. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/115/feed
Оборудование помещений для трудового обучения. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/158 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/158#comments Mon, 04 May 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=158 Набор оборудования для учебно-производственных мастерских должен обеспечивать выполнение программ трудового обучения. Он выбирается в соответствии с профилем подготовки учащихся в школе, СПТУ. Оборудование рабочих мест в учебно-производственных мастерских принимается из расчета деления класса на уроках труда на две группы. Оборудование размещают с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/158/feed
Специализированные дошкольные учреждения. http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/63 http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/63#comments Thu, 29 Jan 2009 11:37:06 +0000 admin http://localhost/maxim/wp/gigiena/?p=63 К ним относятся: Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами. В них могут быть организованы вспомогательные классы для детей, у которых, помимо двигательных расстройств, наблюдается олигофрения в степени дебильности. Специальные общеобразовательные школы-интернаты для детей с тяжелыми нарушениями речи. В своем составе они могут иметь одно или два отделения: 1) с одиннадцатилетним сроком обучения и подготовительным классом для детей с общим недоразвитием речи; 2) с десятилетним сроком обучения для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. (more…)

]]>
http://localhost/maxim/wp/gigiena/archives/63/feed